Новоазовский я/с №1 Теремок,город Новоазовск
|
Семинар-практикум по теме: «Комплексный подход к развитию коммуникативной компетентности дошкольников»
02 февраля [пт]
Мир детствав XXI веке становится отражением тех динамических преобразований, которые происходят в современном обществе. Это обстоятельство, с одной стороны, предоставляет ребенку новые возможности, а сдругой, - делает его еще более уязвимым и психологически незащищенным. Поэтому требования к профессионализму педагогов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях, возрастают. Эффективность и одновременно безопасность образовательной среды дошкольного учреждения во многом определяется личностью педагога, уровнем его готовности строить компетентные,психологически целесообразные взаимоотношения с ребенком в контексте воспитательного и образовательного процесса. Поскольку воспитатель является для ребенка фигурой значимой, именно на него ложится основная ответственность за построение того типа общения с ребенком, который выступит в качестве наиболее благоприятного контакта, наиболее благоприятных условий для установления дружеских отношений. Педагогический такт является одним из главных проявлений мастерства педагога. Тактичное отношение - это уважение к личности ребенка, объективная требовательность к нему, искренность и доброжелательность. Поэтому выбор темы для семинара не случаен. 02.02.2016 в ДОУ Новоазовский ясли-сад №1 «Теремок» был проведен семинар-практикум по теме: «Комплексный подход к развитию коммуникативной компетентности дошкольников» Воспитатели не только познакомились с результатами работ учёных разных поколений (Л. С. Выгодского, М. И. Лисиной, Е. Е. Кравцовой) , но и активно участвовали в тренинговых упражнениях, выполняли тестовые задания. Заведующая ясли-садом Венедиктова Л.Н. обосновала актуальность данного вопроса, познакомила с вариантом классификации особенностей основных педагогических позиций. ВоспитательЗабродина Н.В. ознакомила воспитателей с теоретическими положениями Л. С.Выгодского, М. И. Лисиной, Е. Е. Кравцовой, Р. Б. Стеркиной, В. А. Маралова. Яцейко С.В.сообщила о результатах анкетирования родителей на тему «Педагогический такт – главное проявления мастерства родителей» Чепига Т.Е.поделилась опытом проведения тренинговых упражнений с детьми, результатами наблюденийза поведением детей в общении со сверстниками . Выступления педагогов сопровождались активными дискуссиями. По окончании семинара-практикума подвели основные итоги и решили проводить практические занятия по данной теме.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /> |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.