Новоазовский я/с №1 Теремок,город Новоазовск
|
«Брейн-ринг»
18 октября [пт]
«Вот, новый поворот… что он нам несет,пропасть или взлет, омут или брод…». Слова этой песни как никогда актуальны сегодня, потому что в обществе идет становление новой системыобразования. Особый интерес в этом плане представляет дошкольное детство, какпервая ступень непрерывного образования. Перемены…Наверно большинство из нас боится перемен. Конечно, многие не готовы менятьчто-то в своей жизни добровольно, предпочитают за благо устоявшиеся крепкиежизненные позиции. Какие же нормативно-правовые документыстали отправной точкой перемен в нашейсистеме? · Закон "Обобразовании " · Государственный образовательный стандарт дошкольногообразования на 2015-2017гг. · Типовая образовательная программа дошкольногообразования “От рождения до школы” Все эти документы требуют от педагогов ДОУ высокого профессионализма. Современномувоспитателю необходимо научиться адекватно, реагировать на происходящие изменения в образовании,уметь работать в команде единомышленников – всех участников образовательногопроцесса, грамотно и качественноработать с детьми и родителями в современных условиях, самому осуществлятьотбор содержания образования и адаптировать его на возрастную группу своихдетей, сверяя с требованиями ГОС ДО. Для повышения профессиональнойкомпетентности педагогов В ДОУ Новоазовский ясли-сад №1 «Теремок» прошел«Брейн-ринг» на знание основ положений ГОС Дошкольного образования. Две команды воспитателей отвечали на сложные вопросы, обсуждалипроблемные ситуации. Коллеги поделились своимипедагогическими находками и методическими разработками качественного проведениявоспитательно-образовательного процесса и создания развивающейпредметно-игровой среды в соответствии с Типовой программой «От рождения дошколы». Витоге победили дети. Чем профессиональнее педагог, тем больше он может датьнашим детям. <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.