Новоазовский я/с №1 Теремок,город Новоазовск

Участие в конкурсе методических разработок «Методический шедевр»

17 октября [чт]

 

 Педагоги  ДОУ Новоазовский ясли-ясд №1 «Теремок» приняли участие в муниципальном этапе конкурса методических разработок«Методический шедевр».

Конкурсорганизован с цельюподдержки и стимулирования инновационной деятельности педагогов, использующихразличные образовательные технологии в образовательном процессе, выявлениятворчески работающих педагогов образовательных организаций и создания условиядля их самореализации, активизации деятельности работников образования поиспользованию дистанционных технологий в учебном процессе, повышения уровняинформационной культуры и компетентности педагогов, создания информационногопространства для презентации инновационного опыта педагогов, а также выявленияперспективного и передового педагогического опытаработников образования

Учитываяважность и актуальность организации развивающейпредметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации  воспитатели Воробьева А.В., Забугина О.С. истарший воспитатель Дьякова С.В. поделились опытом организации «Центра сенсорного развития «Теремок»

Новизна пособия заключается в комбинации  многофункциональных модулей для сенсорногоразвития.  В зоне « Теремок»  все настенные и настольные пособия заменяются  последовательно, от простого к сложному,   меняется задание к одному и тому же модулю.

С помо­щью этих тренажеров у детей развивается мышление,восприятие, память, внимание, мелкая моторика руки, формируется представ­лениео форме, цвете, количестве.

Сенсорный центр представлен в виде нескольких пособий –тренажеров, развивающих сенсорные способности у детей: «Во саду ли в огороде»,«Теремок», «Во дворе», «Матрешки», «Замочки», «Варежки», «Ежики»,«Матрешки», «Снеговики», «Цветочная полянка», «Бабочки», « Отремонтируй паровозик», «Найди половинку», «Умные ручки», шнуровки, волшебные картинки, картинки с прищепками и т.д.

В результате использования зоны сенсорного развития «Теремок», наши дошколята, не только получали эмоциональное удовольствие, но и в игровой форме расширяли свои знания и возможности. С помо­щью этих тренажеров у детей развивается мышление,восприятие, память, внимание, мелкая моторика рук, формируется представ­ление о форме, цвете, количестве.

Малыши третьего года жизни освоили объем знаний превосходящий программные требования. Дети с нескрываемым интересом знакомятся с новыми модулями, пособиями, тренажерами. Раннее развитие несомненно приносит позитивные результаты. Привлечение к изготовлению пособий родителей дает еще один позитивный штрих в воспитании дошколят. Родители в процессе работы становятся не только помощниками, но и единомышленниками.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

<?xml:namespace prefix = v ns = "urn:schemas-microsoft-com:vml" /> 

 

 

 

 

 


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.